Сервис

Наша продукция изготавливается в соответствии с самыми высокими международными номами и новейшими европейскими стандартами безопасности. (BS EN 1888: 2017) Думая о вашем комфорте мы стремятся создать безопасный, функциональный и долговечный продукт.

Все наши продукты имеют общие и подробные инструкции по использованию, вам следует прочитать перед использованием изделия и сохранить ее. Каждый из наших продуктов имеет свой собственный индивидуальный идентификационный номер. Когда вы покупаете продукт, обратите внимание, что гарантийный талон должным образом заполнен, что поможет нам идентифицировать продукт в случае каких-либо проблем.

Основанием для гарантийного ремонта являеться чек с датой и штампом подтверждающий покупку, и действующий гарантийный талон с серийным номером.

Также, в случае поломки после окончания гарантийного строка обслуживания, мы поможем вам в решении любы проблем связанных с эксплуатацией и ремонтом нашей продукции.

Все ремонтные работы проводятся в г.Киеве в соответствии с законом «Про захист прав споживачів»

Для получения квалифицированной и быстрой помощи клиенту следует предоставить максимальную информацию о поломке и содейстовать в решении вашей проблемы нашему сотруднику.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Гарантия распространяется на:

- Шасси,

- Люлку,

- Прогулочный блок,

- Сумку.

Гарантия на колеса и их части не распространяется.

 

Гарантийный срок.

Гарантия предоставляется на срок двадцатьчетыри (24) месяця с даты покупки Клиентом, указанной в чеке о покупке. В случае потери чека о покупке и/или гарантийного талона гарантия не предоставляется.

 

Объем гарантии.

Ответственность производителя, по гаранти, распространяется на дефекты связанные с качеством продукта;

Гарантия распространяется на устранение недостатков, упомянутых в пункте о Объекте гарантии;

Все дефекты и ремонты осуществляет производитель ;

Гарантия не распространяется на:

1) ущерб, причиненный в результате неправильного хранения продукта;

2) механические и термические повреждения;

3) изменения в цвете обивочных тканей связанных с эксплуатацией;

4) повреждение или разорваную ткань, случае еслиовреждение произошло по причине неправильного использования или в результате механического повреждения;

5) повреждения вызванные использованием продукта свыше описанных в инструкции ограничений.

6) если продукт используется без постоянного технического обслуживания описанного в инструкции.

7) В случае внесения модификаций в любые узлы и части коляски.
8) В случае самостоятельного ремонта и вмешательства в основные узлы.

9) Гарантия не распространяется на дополнительное оборудование (элементы) продукта,производителем которого не является компания Bebetto и используеться вместе с коляской.

В случае, если изделие оснащено накачеваемыми колесами производитель не несет ответственности за износа шин и дефектов возникших в процессе эксплуатации.

Гарантия не распространяется на части коляски обслуживание которых должно проводится пользователем (клиентом) в соответствии с предписаниями в руководстве пользователя.

 

Территориальная сфера защиты гарантии.

Данная гарантия распространяется на продукцию на территории Украины.

 

Условия гарантии.

Обращения клиентов по гарантийным вопросам могут быть рассмотрены только при предъявлении гарантийной карты выданной реализатором с, вписанной в ней датой покупки (или документом, подтверждающим покупку), названием продукта, к которому был выдан гарантийный талон.

Клиент должен сообщить о дефекте или неисправности продукта в установленной законом форме представителю компании.

Клиент обязан предоставлять для гарантийного ремонта только чистую продукцию. В противном случае мастер имеет право отказаться от работ до устранения клиентом загрязнения.

В случае, если продавец не правильно оформил продажу или не предоставил гарантийную карту покупателю, вся ответственность за дальнейшее обслуживание и ремонт ложиться на реализатора. Будьте внимательны!!! Любые претензии от покупателей в таком случае будут игнорироваться работниками компании.

Ремонт товаров происходит в течение 14 (четырнадцати) дней с даты поставки продукта (неисправного компонента) продавцу., в соответствии с законом: «Про захист прав споживачів»

Если дефект или неисправность произошла по причинам, относящимся к клиенту (пользователю), ремонт может быть сделано только за счет заказчика, после согласования стоимости работ и поступления полной оплаты на счет мастерской.

Замена продукта на новый может быть только в случае невозможности устранить обнаруженный дефект или части на которой был обнаружен дефект. Во всех остальных случаях будет производится ремонт.

Гарантийный срок продлевается на время ремонта дефекта или неисправности, после предоставления детали представителям компании. В таком случае время транспортировки и доставки от клиента в сервисный-центр не учитывается как время ремонта.

Все  ремонтные работы и замены должны иметь соответствующие отметки.

 

 

Условия доставки по Украине:

  • заказы по Украине стоимостью более 3000 грн. отправляются бесплатно (не распространяется на акционные товары и спецпредложения).

  • услуга наложенный платеж оплачивается Покупателем при получении товара (2% от стоимости товара + пересылка денежных средств).

  • прочие заказы - согласно тарифам компании-перевозчика (исходя из габаритов, веса и места назначения).

Важная информация!

  • При получении товара Покупателю необходимо при себе иметь номер транспортной декларации и документ удостоверяющий личность.

  • В случае получения товара с неполной комплектацией или явными повреждениями, Покупатель обязан составить соответствующий АКТ (претензию) в отделении логистической компании. Если Покупатель не проверил комплектацию товара и не осмотрел его внешний вид в отделении логистической компании при получении, то любые дальнейшие претензии со стороны Покупателя интернет-магазином не рассматриваются. Интернет-магазин не несёт материальную или моральную ответственность за товар, если Покупатель не проверил его комплектацию и/или не осмотрел на наличие повреждений в отделении логистической компании при получении.

  • Компания не осуществляет поставку товара на временно оккупированную территорию Автономной республики Крым и временно оккупированные территории в Донецкой и Луганской областях.